В

диагностике заложен основной технический инструментарий планирования и назначения видов ремонтных мероприятий на конкретном участке автомобильной дороги и искусственном сооружении.

Компания «Русдорконтроль» имеет опыт выполнения работ по диагностике автомобильных дорог и мостовых сооружений в Московской, Нижегородской, Тамбовской, Самарской, Саратовской областях, Республике Марий Эл, Республики Мордовия.

diagnostics1diagnostics2

Виды диагностики и оценки транспортно – эксплуатационного состояния дорог:

  • основная задача диагностики и оценки транспортно – эксплуатационного состояния автомобильных дорог – это получение максимально обширной и достоверной информации о техническом состоянии дороги, условиях ее эксплуатации и степени соответствия ее потребительских свойств, параметров и значений условиям движения; периодические обследования имеют главенствующее значение для организации управления транспортно-эксплуатационным состоянием дороги, как живым организмом, проводя последовательную работу по плановому ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и содержанию автомобильной дороги;
  • периодические обследования имеют главенствующее значение для организации управления транспортно-эксплуатационным состоянием дороги, как живым организмом, проводя последовательную работу по плановому ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и содержанию автомобильной дороги;
  • оценка качества технического состояния автомобильной дороги производится по показателям потребительских свойств, обеспечивающих требуемый уровень ее содержания, геометрические показатели, технические характеристики, элементы обустройства и обстановки пути.
diagnostics3diagnostics4
diagnostics5diagnostics6

По результатам диагностики и оценки эксплуатационного состояния дорог выявляют участки, не отвечающие нормативным требованиям. В соответствии с Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, назначаются виды и состав основных работ и мероприятий по ремонту, капитальному ремонту и реконструкции с целью повышения уровня их транспортно-эксплуатационного состояния.

Результаты диагностики и оценки состояния дорог являются первичной, опорной документацией и информационной базой для разработки проектов ремонта, капитального ремонта и реконструкции существующей сети. Полученная на основе диагностики информация вносится в систематически обновляемый банк дорожных данных (АБДД) как на федеральном, так и на территориальном уровнях.

По наполнению работы по диагностике разделяют на первичную и повторную. При первичной диагностике измеряют и оценивают весь комплекс установленных параметров и характеристик состояния дорог, а при повторной диагностике - только переменные, к которым относятся прочность дорожной одежды, продольная и поперечная ровность, шероховатость и сцепные качества покрытия, характеристики транспортного потока и т.д.. Кроме того, при повторной диагностике измеряют и оценивают те постоянные параметры и характеристики, которые были изменены в процессе ремонтно – восстановительных мероприятий.

За последние годы Русдорконтроль выполнены работы по диагностике на федеральных автомобильных дорогах М-5 «Урал», Р-22 «Каспий», 1Р 158 Нижний Новгород-Саратов, М-7 «Волга», Р-240 Уфа-Оренбург.

Сотрудники компании Русдорконтроль в 2014 году принимали участие в сопоставительных испытаниях диагностического оборудования, проводимых ФКУ «Росдортехнология» на Дмитровском полигоне.

diagnostic73diagnostics8
diagnostics9diagnostics10

© 2018 ООО "Русдорконтроль"